Cake Mania by Aleksandra Tkacheva

Cake Mania by Aleksandra Tkacheva

Страницы

ТОРТ С ГОРТЕНЗИЕЙ

~ Cake with Hortense ~

Гортензии...  Меня просто очаровали эти нежные и пушистые цветы. Я так долго ждала , когда же появятся плунжеры для создания этого необыкновенного цветка, и наконец дождалась. Похоже на оригинал или нет, судить вам. 

 Чтобы цветок получился не только красивым, но и вкусным, я сделала его на основе массы для кейк попс. Так что, по сути, это мини тортик. Небольшой мастер-класс по его созданию можно посмотреть ниже в подробностях.


ТОРТ
1. Я пекла два простых бисквита (рецепт ЗДЕСЬ). 
2. Крем "меренга" и в середине, и под мастикой. В качестве "изюминки" - грецкие орехи. Много орехов! (рецепт крема ЗДЕСЬ).
3. Покрытие и цветок сделаны из мастики (фото-рецепт мастики ЗДЕСЬ).

ГОРТЕНЗИЯ
Торт с гортензией
 Основание сделано по принципу кейк попс. Остатки бисквита я измельчила в комбайне (можно использовать терку). Добавила немного крема для торта. Смешала до образования клейкой массы и скатала в шар с устойчивым основанием. Основу нужно подержать около часа в холодильнике. Затем покрываем небольшим количеством того же крема и снова немного подмораживаем. Раскатываем мастику и обтягиваем ей шар. 
Цветки делаем из той же мастики при помощи специального плунжера. Раскладываем на специальную подставку для придания формы и оставляем до полного высыхания. Теперь при помощи кондитерского шприца и крем, подкрашенного в тот же цвет, что и мастика, приклеиваем цветки к основанию. На тот же крем сажаем цветок на торт.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...